21:52 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru

@темы: BadLemon.ru

19:58 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
06.09.2016 в 12:45
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Материал переводной, немножко нами дополненный. Про некоторые вещи сама не знала, честно признаться.

URL записи

@темы: BadLemon.ru

19:59 

BadLemon.ru: Freddie Mercury

BadLemon.ru
05.09.2016 в 11:50
Пишет feurio2:

Сегодня ему было бы 70


Признаться, я не очень люблю свои старые тексты. Я никогда их не переписываю - держу себя в руках. Хотя вижу много, очень много недочетов. Но это старое эссе мне до сих пор кажется точным. Если бы меня попросили бы написать о Меркюри сегодня, я бы, конечно, сделала бы это по-другому, но оценка осталась бы прежней.

Я давно уже не слушаю Queen, у меня нет такой внутренне потребности, мне уже не кажется интересной их музыка, но уважение к человеку, с которого много лет назад началось мое увлечение роком, осталось. И мне очень жаль, что его бывшие коллеги по группе об этом самом уважении забыли.

С днем рождения, Фредди. Надеюсь, тебе весело там.

URL записи

@темы: BadLemon.ru

13:00 

Про цитирование

BadLemon.ru
Давно хотела повесить. Сколько я ни слушаю Horizon, столько не могу заставить себя расслышать:



0:03 – 0:15

Ибо

@темы: "Кто здесь?", Печень курильщика и печень здорового человека

12:35 

Про уровень. Просто как штрих. Ну и себе, не забыть.

BadLemon.ru
– And the name KA.F.KA … you also had a song on your first solo album, Rice Music, called Kafka. Franz Kafka is obviously an inspiration.

Masami: Yes! Because he is my favorite author and my teacher.

– In which way is he a teacher for you?

Masami laughs.

Masami: I think in philosophy, definitely. I really like his thoughts, especially about death. In that, I agree with him.

<...>

– So, you started to work in this field because it kind of just happened?

Masami: I think so. Honestly, in the 1970s, no one knew how to record music. I read Jimmy Page’s books and I think, it was the same in England. When he went to the studio, they had really bad recordings. Then, Jimmy Page thought »I would never do recordings like that, I would do it like this.« He had many ideas playing with Led Zeppelin and he knew how to record and control those musicians.

I think, mine is the same story. Not many musicians knew things like, for example, something about recording equipment. And about the instruments as well, even synthesizers. Not many people know how to make sound.

Masami laughs.

Masami: I, on the other hand, could learn almost the entire time. Also Ryuuichi Sakamoto did so, exactly in the same period of time. We grew up with those new materials. Synthesizers and studio equipment and then—in 1980, 81, 82—even digital stuff. I have to say, I have been a pioneer. I started recording with 8 tracks or 16 tracks, then 24, and 48. And when the digital age came, I grew up exactly with that new stuff.

(с)

@темы: the art I love

19:18 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
02.09.2016 в 16:03
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Этот фильм мог бы разорвать вам сердце. Хотя, скорее всего, вы даже не слышали о нем.

Он снят по биографии Хэнка Уильямса, одного из самых влиятельных сонграйтеров XX века. В пантеоне американского кантри нет более серьезной фигуры. И даже не смотря на то, что большинству российских зрителей это имя ничего не говорит, и перечислять хиты музыканта совершенно бессмысленно, вся его жизнь — готовая драма. Казалось бы, просто бери и снимай, как есть. Впрочем, возможно, именно эта кажущаяся простота и подвела создателей «Я видел свет».

Читать дальше

URL записи

@темы: BadLemon.ru

15:55 

BadLemon.ru: наши обновления. Masami Tsuchiya

BadLemon.ru


Ещё один ответ на вопрос почему мы с feurio2 делаем это. Трудно сравнить с чем-либо ощущение, когда абстрактная нежность к музыке артиста превращается в глубокое уважение и восхищение им. Не без гордости хочу предложить вашему вниманию интервью с Масами Цутия, которое он любезно согласился нам дать. Переписка велась по электронной почте на английском. Наверно всегда можно сделать что-то лучше, но сейчас мы просто рады, что теперь на русском есть хотя бы это, потому что, как нам кажется, конкретики о Масами в русскоязычном секторе несправедливо мало, особенно из первых рук - высказываний и мнений самого артиста. Нам хотелось, чтобы это упущение было восполнено.

@темы: the art I love, BadLemon.ru

14:56 

From the vault. Нилл, 2011.

BadLemon.ru
Странное чувство, когда разбираешь архив. Было время, когда мне постоянно казалось, что фотографии не удались, или же я открывала их, но не знала, как допилить. И они висели, висели... В определенный момент надо все-таки признавать, что перфекционизм - это болезнь и лечить его. С другой стороны, полезно поднимать это все сейчас и понимать, в что всё-таки было хорошо.
Лучше поздно, чем никогда.

Модель - Nillogara



+6

@темы: фотография, by Dev

21:31 

BadLemon.ru: отчет о майском концерте Бликса Баргельда и Тео Теардо в Хельсинки

BadLemon.ru
23.08.2016 в 17:02
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Отчет о майском выступлении в Savoy-teatteri, Хельсинки

Очень круто, когда люди, которых ты знаешь и ценишь, встречаются в одной точке. Потому что просто нельзя взять и не приехать именно на этот концерт именно в этот город...

URL записи

@темы: BadLemon.ru

18:00 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
Рецензия на альбом «Cubist Blues» Алана Веги, Алекса Чилтона и Бена Вона.
Я помню 2014-й год, когда мы разбирали с интервью Веги и как это было интересно. Жаль, когда снова обращаешься к симпатичному тебе музыканту уже после его ухода(

12.08.2016 в 17:06
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Любимый альбом любимого артиста, которого очень теперь не хватает...

URL записи

@темы: BadLemon.ru

17:11 

Хочу иметь под рукой, ибо прямо очень хорошо.

BadLemon.ru
К слову про упомянутых "Кристин, дочь Лавранса" и "Гробницы Атуана" – я сама в детстве тоже очень любила эти произведения и люблю, пожалуй, до сих пор. Именно за то, что женские персонажи были какие-то настоящие и их можно было на себя примерить, но без натягивания совы на глобус.

12.08.2016 в 15:16
Пишет Ими:

Дорогие друзья.

Меня часто спрашивают, почему меня ебет репрезентация женщин в кино, почему тест Бехдель это актуально и знаете что?
Вот вам два кроспоста в одном посте, которые ответят вам на все ваши вопросы.

22.01.2016 в 13:18Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


читать дальше

URL записи

24.03.2016 в 16:11Пишет zelda fitzgerald:

О феминистском лобби, которое захватило голактеку
Центр изучения репрезентации женщин на телевидении и в кино, с работой которого можно подробно ознакомиться вот здесь - womenintvfilm.sdsu.edu/aboutus.html, ежегодно составляет отчеты об отмониторированном сотрудницами и сотрудниками материале. В частности, они делают отчет, базирующийся на изучении >2500 персонажей 100 самых кассовых фильмов американского проката в ушедшем году (иностранные фильмы не учитываются). Это исследование проводится с 2002 года.

В 2015 году женщины были главными героинями в... ТАДАААМ... 22% случаев - это аж на 10% больше, чем в 2014 году, и на 6% больше, чем в 2002. За всю историю исследований это максимальное значение.
Так же в 2015 году женские персонажи составили 34% всех основных персонажей. Это тоже рекордная для всех лет мониторинга цифра. (Основными в рамках исследования считаются персонажи, появляющиеся в более чем одной сцене и влияющие на развитие сюжета).
Наконец, еще один рекорд: 33% персонажей, имеющих какие-либо реплики в кадре, были женщинами.
То есть 67% говорящих на экране - это мужчины.

Меж тем на разных киноресурсах существуют специальные списки "фильмов без женщин" для тех, кому отсутствующие в кино женщины успели намозолить глаза до того, что боль эту терпеть уже невозможно.
читать дальше

URL записи

Вы можете не соглашаться со мной, вы можете любить смотреть на мужиков на вашем экране и говорить, что вам это нравится. Бат плиз, пипл, донт аск ми вай эм я консернд, сириусли, епт.

И держите вам фоточку полную добра.



URL записи

@темы: "Кто здесь?"

21:09 

BadLemon.ru: Наши обновления

BadLemon.ru
09.08.2016 в 14:45
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Наш архив: История группы MORCHEEBA

Все началось в 1995 году, когда братья Годфри, Пол и Росс — один электронщик, другой гитарист и клавишник — спродюсировав шесть треков альбома Дэвида Бирна «Feelings» (о предыдущих их свершениях история многозначительно помалкивает), решили сделать что-то сами по себе. Записали несколько инструментальных демо — смесь фанка, фьюжн, трип-хопа и бог знает чего еще, — разослали по лондонским лейблам… В ответ — тишина и безразличие. И если б не шоколадного цвета алмаз с небесным голосом по имени Скай Эдвардс — тогда она пела в одной из бесчисленных клубных групп — ничего бы не произошло. Однако знакомство состоялось, новорожденное трио назвало себя MORCHEEBA, записало парочку синглов, а в 1996 году выпустило альбом «Who Can You Trust?». И вот тут-то все началось еще раз — уже по-настоящему.

Читать дальше

URL записи

@темы: BadLemon.ru

13:33 

Себе не забыть

BadLemon.ru
“Every photo, every ‘once’ in time is also the beginning of a story ‘once upon a time.’ Every photo is the first frame of a movie.”
– Wim Wenders

22:31 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
Закончили еще одно большое дело. От себя могу сказать, что я очень благодарна Кэйси за то, что она подняла и вывесила в доступ этот материал. Очень здорово находить отклик своим мыслям, видеть живого человека, который понимает, что он делает и зачем, и в этом предельно честен. Очень люблю Дженета все-таки.

26.07.2016 в 14:23
Пишет feurio2:

BadLemon.ru Рабочее
Тем временем мы продолжаем иногда выпускать материалы о японской музыке...



Сегодня мы публикуем переводной материал (разрешение на перевод получено у Cayce)

Дженет (Auto-Mod) и Ягами Толл (Buck-Tick) о готике

Интервью это, как мне кажется, может быть интересно не только фанатом указанных выше групп. По нему в принципе неплохо прослеживается уровень отношения к жанру в Японии и общая эрудированность тех, кто им профессионально занимается. Было очень здорово работать над ним.

А вот здесь можно почитать мой текст о том, кто такой Дженет (с которым пьют все эти люди), и почему говорить о готик-роке в Японии пришли именно к нему. Материал я сделала справочный. Он затрагивает основные моменты биографии, но, если я все правильно понимаю, до сей поры на русском не было и такого.

URL записи

@музыка: Minus(-) - PEEPSHOW

@темы: BadLemon.ru

17:28 

До чего прокрастинация доводит

BadLemon.ru
У меня, внезапно, новое хобби. Вернее как, хобби - берешь на дом работу на выходные, садишься, смотришь в очередное регистрационное досье на очередной окрелизумаб, понимаешь, что в тебя уже не лезет, даже за деньги, и рука сама тянется за акрилом. Очень успокаивает сначала долго крыть им поверхность, а потом ее – салфетками :what: На выходе получается что-то такое:


@темы: by Dev

10:30 

BadLemon.ru: Боги аналоговых синтезаторов 70-х

BadLemon.ru
В конце прошлой недели мы наконец закончили большое дело: отредактировали и выложили перевод материла о синтезаторной музыке 1970-х. Так вышло, что материал пришел в работу давно, но было удивительно легко и в удовольствие редактировать его сейчас – хочется надеяться, что произошел некий внутренний левел-ап в плане работы с текстами.
Перевод – Сергей Оффенбах (которому я искренне благодарна за выбор материала, чувство языка и некоторые закрытые пробелы).

Читать на BadLemon.ru

@темы: BadLemon.ru

01:29 

Не сказать никак, и как сказать тоже не знаешь

BadLemon.ru
Вчера на Фейсбуке появилось сообщение о том, что 3-го числа не стало Кена. И я не знаю, что сказать, кроме того, что этого самого третьего с утра перед работой мы смотрели видео Минус и думали, какой же Кен клевый, как здорово, что они с Маки не стареют каждый в своем углу, а что-то делают, и это делают - выходит очень хорошо. И что с той самой пятницы я ходила с сольниками Кена, за которые не бралась как-то давно, а очень их люблю. Что по-человечески бесконечно жаль. Что я буду скучать. Мне будет не хватать тех самоиронии, легкости и светлоты, которые умел только он. И что 49 лет – это невероятно мало и нестерпимо обидно.





ALWAYS NEED YOUR LOVE

14:06 

So spring, almost summer

BadLemon.ru
В прошлые выходные ездили в Хельсинки на Бликсу и Тео, которые в рамках тура, посвященного новому альбому, до нас не доехали. Концерт был чудесный, и про него мы потом напишем отдельно, но сейчас я хочу поделиться весенней Финляндией. Поездка вышла походной, потому что практически каждый день мы сомнамбулически поднимались, ползли на автовокзал, упаковывали себя в междугородний автобус и куда-то ехали 3 часа. Несмотря на такой режим, отдыхаешь лучше, чем если бы просто отсыпался дома. Работать вот не хочется до сих пор:P

in Turku

Цветущие вязы в Турку. Программа на Турку была большая, но в итоге мы просто гуляли и наслаждались весной.

+11

@темы: by Dev, финские приключения

12:09 

И вам всем тоже хороших выходных

BadLemon.ru

@темы: the art I love

11:16 

Ещё из Иоселиани

BadLemon.ru
"Я все играл — начиная со Скрябина и кончая Рахманиновым, все прелюдии Баха, все фуги, сонаты Бетховена, все! И вот я сижу, разбираю какую-то очень сложную пьесу Хиндемита. И надо мной склонился мой дядя, которого я очень любил. Смотрит, что я делаю, и вдруг мне говорит: «Так и будешь всю жизнь читать тексты, написанные другими?» И это меня подрубило. Я бы мог заняться композицией… Но когда ты знаешь такое количество [музыкальных] текстов, на хрена к ним еще что-то добавлять? Что ты можешь добавить к Мусоргскому, Танееву, Глазунову? Наслаждайся тем, что они уже сделали! Ну вот к Чайковскому можешь добавить, потому что это дрянь, полная дрянь. Кто замахнулся на «Евгения Онегина», тот не имеет вкуса! Он употребил «Евгения Онегина», чтобы сочинить (поет) «Враги, враги, давно ли друг от друга их жажда крови отвела…». Что это вообще такое? Чем ты пользуешься? Да и как поставить в опере вот это, например: «Она ушла. Стоит Евгений, как будто громом поражен. В какую бурю впечатлений теперь он сердцем погружен. Но шпор внезапный звон раздался, и муж Татьянин показался». Как ты это сделаешь? «И здесь героя моего в минуту, злую для него, читатель, мы с тобой оставим надолго, навсегда… Поздравим друг друга с берегом. Ура! Давно б, не правда ли, пора?» И это все упущено! А написана вместо этого какая-то дрянь.

— Когда вы занялись кино, вас же не смущало, что до вас были Барнет, Ренуар и Виго.

— Кино такое дело… Я, по крайней мере, понял, что никогда не буду снимать чужих текстов, никогда в жизни. Что кино — это такая вещь, за которую надо нести ответственность целиком. От начала до конца. Конечно, прекрасно иметь такого сценариста, как Виктор Гюго. Но его надо читать, а не экранизировать."

©

@настроение: И вот этим он кстати очень хорошо объясняет,как можно было так дивно проэтосамить Балларда в "Высотке"

@темы: "Кто здесь?", себе не забыть

Well, first I met hide ©

главная