18:00 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
Рецензия на альбом «Cubist Blues» Алана Веги, Алекса Чилтона и Бена Вона.
Я помню 2014-й год, когда мы разбирали с интервью Веги и как это было интересно. Жаль, когда снова обращаешься к симпатичному тебе музыканту уже после его ухода(

12.08.2016 в 17:06
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Любимый альбом любимого артиста, которого очень теперь не хватает...

URL записи

@темы: BadLemon.ru

17:11 

Хочу иметь под рукой, ибо прямо очень хорошо.

BadLemon.ru
К слову про упомянутых "Кристин, дочь Лавранса" и "Гробницы Атуана" – я сама в детстве тоже очень любила эти произведения и люблю, пожалуй, до сих пор. Именно за то, что женские персонажи были какие-то настоящие и их можно было на себя примерить, но без натягивания совы на глобус.

12.08.2016 в 15:16
Пишет Ими:

Дорогие друзья.

Меня часто спрашивают, почему меня ебет репрезентация женщин в кино, почему тест Бехдель это актуально и знаете что?
Вот вам два кроспоста в одном посте, которые ответят вам на все ваши вопросы.

22.01.2016 в 13:18Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


читать дальше

URL записи

24.03.2016 в 16:11Пишет zelda fitzgerald:

О феминистском лобби, которое захватило голактеку
Центр изучения репрезентации женщин на телевидении и в кино, с работой которого можно подробно ознакомиться вот здесь - womenintvfilm.sdsu.edu/aboutus.html, ежегодно составляет отчеты об отмониторированном сотрудницами и сотрудниками материале. В частности, они делают отчет, базирующийся на изучении >2500 персонажей 100 самых кассовых фильмов американского проката в ушедшем году (иностранные фильмы не учитываются). Это исследование проводится с 2002 года.

В 2015 году женщины были главными героинями в... ТАДАААМ... 22% случаев - это аж на 10% больше, чем в 2014 году, и на 6% больше, чем в 2002. За всю историю исследований это максимальное значение.
Так же в 2015 году женские персонажи составили 34% всех основных персонажей. Это тоже рекордная для всех лет мониторинга цифра. (Основными в рамках исследования считаются персонажи, появляющиеся в более чем одной сцене и влияющие на развитие сюжета).
Наконец, еще один рекорд: 33% персонажей, имеющих какие-либо реплики в кадре, были женщинами.
То есть 67% говорящих на экране - это мужчины.

Меж тем на разных киноресурсах существуют специальные списки "фильмов без женщин" для тех, кому отсутствующие в кино женщины успели намозолить глаза до того, что боль эту терпеть уже невозможно.
читать дальше

URL записи

Вы можете не соглашаться со мной, вы можете любить смотреть на мужиков на вашем экране и говорить, что вам это нравится. Бат плиз, пипл, донт аск ми вай эм я консернд, сириусли, епт.

И держите вам фоточку полную добра.



URL записи

@темы: "Кто здесь?"

21:09 

BadLemon.ru: Наши обновления

BadLemon.ru
09.08.2016 в 14:45
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Наш архив: История группы MORCHEEBA

Все началось в 1995 году, когда братья Годфри, Пол и Росс — один электронщик, другой гитарист и клавишник — спродюсировав шесть треков альбома Дэвида Бирна «Feelings» (о предыдущих их свершениях история многозначительно помалкивает), решили сделать что-то сами по себе. Записали несколько инструментальных демо — смесь фанка, фьюжн, трип-хопа и бог знает чего еще, — разослали по лондонским лейблам… В ответ — тишина и безразличие. И если б не шоколадного цвета алмаз с небесным голосом по имени Скай Эдвардс — тогда она пела в одной из бесчисленных клубных групп — ничего бы не произошло. Однако знакомство состоялось, новорожденное трио назвало себя MORCHEEBA, записало парочку синглов, а в 1996 году выпустило альбом «Who Can You Trust?». И вот тут-то все началось еще раз — уже по-настоящему.

Читать дальше

URL записи

@темы: BadLemon.ru

13:33 

Себе не забыть

BadLemon.ru
“Every photo, every ‘once’ in time is also the beginning of a story ‘once upon a time.’ Every photo is the first frame of a movie.”
– Wim Wenders

22:31 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
Закончили еще одно большое дело. От себя могу сказать, что я очень благодарна Кэйси за то, что она подняла и вывесила в доступ этот материал. Очень здорово находить отклик своим мыслям, видеть живого человека, который понимает, что он делает и зачем, и в этом предельно честен. Очень люблю Дженета все-таки.

26.07.2016 в 14:23
Пишет feurio2:

BadLemon.ru Рабочее
Тем временем мы продолжаем иногда выпускать материалы о японской музыке...



Сегодня мы публикуем переводной материал (разрешение на перевод получено у Cayce)

Дженет (Auto-Mod) и Ягами Толл (Buck-Tick) о готике

Интервью это, как мне кажется, может быть интересно не только фанатом указанных выше групп. По нему в принципе неплохо прослеживается уровень отношения к жанру в Японии и общая эрудированность тех, кто им профессионально занимается. Было очень здорово работать над ним.

А вот здесь можно почитать мой текст о том, кто такой Дженет (с которым пьют все эти люди), и почему говорить о готик-роке в Японии пришли именно к нему. Материал я сделала справочный. Он затрагивает основные моменты биографии, но, если я все правильно понимаю, до сей поры на русском не было и такого.

URL записи

@музыка: Minus(-) - PEEPSHOW

@темы: BadLemon.ru

17:28 

До чего прокрастинация доводит

BadLemon.ru
У меня, внезапно, новое хобби. Вернее как, хобби - берешь на дом работу на выходные, садишься, смотришь в очередное регистрационное досье на очередной окрелизумаб, понимаешь, что в тебя уже не лезет, даже за деньги, и рука сама тянется за акрилом. Очень успокаивает сначала долго крыть им поверхность, а потом ее – салфетками :what: На выходе получается что-то такое:


@темы: by Dev

10:30 

BadLemon.ru: Боги аналоговых синтезаторов 70-х

BadLemon.ru
В конце прошлой недели мы наконец закончили большое дело: отредактировали и выложили перевод материла о синтезаторной музыке 1970-х. Так вышло, что материал пришел в работу давно, но было удивительно легко и в удовольствие редактировать его сейчас – хочется надеяться, что произошел некий внутренний левел-ап в плане работы с текстами.
Перевод – Сергей Оффенбах (которому я искренне благодарна за выбор материала, чувство языка и некоторые закрытые пробелы).

Читать на BadLemon.ru

@темы: BadLemon.ru

01:29 

Не сказать никак, и как сказать тоже не знаешь

BadLemon.ru
Вчера на Фейсбуке появилось сообщение о том, что 3-го числа не стало Кена. И я не знаю, что сказать, кроме того, что этого самого третьего с утра перед работой мы смотрели видео Минус и думали, какой же Кен клевый, как здорово, что они с Маки не стареют каждый в своем углу, а что-то делают, и это делают - выходит очень хорошо. И что с той самой пятницы я ходила с сольниками Кена, за которые не бралась как-то давно, а очень их люблю. Что по-человечески бесконечно жаль. Что я буду скучать. Мне будет не хватать тех самоиронии, легкости и светлоты, которые умел только он. И что 49 лет – это невероятно мало и нестерпимо обидно.





ALWAYS NEED YOUR LOVE

14:06 

So spring, almost summer

BadLemon.ru
В прошлые выходные ездили в Хельсинки на Бликсу и Тео, которые в рамках тура, посвященного новому альбому, до нас не доехали. Концерт был чудесный, и про него мы потом напишем отдельно, но сейчас я хочу поделиться весенней Финляндией. Поездка вышла походной, потому что практически каждый день мы сомнамбулически поднимались, ползли на автовокзал, упаковывали себя в междугородний автобус и куда-то ехали 3 часа. Несмотря на такой режим, отдыхаешь лучше, чем если бы просто отсыпался дома. Работать вот не хочется до сих пор:P

in Turku

Цветущие вязы в Турку. Программа на Турку была большая, но в итоге мы просто гуляли и наслаждались весной.

+11

@темы: by Dev, финские приключения

12:09 

И вам всем тоже хороших выходных

BadLemon.ru

@темы: the art I love

11:16 

Ещё из Иоселиани

BadLemon.ru
"Я все играл — начиная со Скрябина и кончая Рахманиновым, все прелюдии Баха, все фуги, сонаты Бетховена, все! И вот я сижу, разбираю какую-то очень сложную пьесу Хиндемита. И надо мной склонился мой дядя, которого я очень любил. Смотрит, что я делаю, и вдруг мне говорит: «Так и будешь всю жизнь читать тексты, написанные другими?» И это меня подрубило. Я бы мог заняться композицией… Но когда ты знаешь такое количество [музыкальных] текстов, на хрена к ним еще что-то добавлять? Что ты можешь добавить к Мусоргскому, Танееву, Глазунову? Наслаждайся тем, что они уже сделали! Ну вот к Чайковскому можешь добавить, потому что это дрянь, полная дрянь. Кто замахнулся на «Евгения Онегина», тот не имеет вкуса! Он употребил «Евгения Онегина», чтобы сочинить (поет) «Враги, враги, давно ли друг от друга их жажда крови отвела…». Что это вообще такое? Чем ты пользуешься? Да и как поставить в опере вот это, например: «Она ушла. Стоит Евгений, как будто громом поражен. В какую бурю впечатлений теперь он сердцем погружен. Но шпор внезапный звон раздался, и муж Татьянин показался». Как ты это сделаешь? «И здесь героя моего в минуту, злую для него, читатель, мы с тобой оставим надолго, навсегда… Поздравим друг друга с берегом. Ура! Давно б, не правда ли, пора?» И это все упущено! А написана вместо этого какая-то дрянь.

— Когда вы занялись кино, вас же не смущало, что до вас были Барнет, Ренуар и Виго.

— Кино такое дело… Я, по крайней мере, понял, что никогда не буду снимать чужих текстов, никогда в жизни. Что кино — это такая вещь, за которую надо нести ответственность целиком. От начала до конца. Конечно, прекрасно иметь такого сценариста, как Виктор Гюго. Но его надо читать, а не экранизировать."

©

@настроение: И вот этим он кстати очень хорошо объясняет,как можно было так дивно проэтосамить Балларда в "Высотке"

@темы: "Кто здесь?", себе не забыть

00:47 

BadLemon.ru: наши обновления

BadLemon.ru
13.05.2016 в 16:08
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


На прошлой неделе стартовал третий сезон британской криминальной драмы "Острые козырьки". Хотелось написать рецензию - я искренне считаю, что это лучший проект на ТВ на данный момент, но окзалаось, что лучше и выиграшнее "дать слово" человеку, которую всю эту историю и придумал. Лучше него все равно сказать нельзя.

URL записи

@темы: BadLemon.ru

01:18 

So Herzogian

BadLemon.ru
"Все было более-менее прилично. Десять лет назад назрели критерии, по которым фильм, выпускаемый на экран, собирает кассу. Он собирает, потому что уже воспитался зритель. Вкус и ожидания зрителя продиктовали мерила. Если вы сегодня покажете фильмы Барнета или Довженко, или Козинцева, то зритель их не примет. Кончилось это все. Зрители заранее знают наизусть то, что они посмотрят. Их так приучили. Таким образом возникла новая негласная цензура. Испорченный вкус зрителя аукается через прокатчика продюсеру, который требует товара, а не кинематографа. Отсюда и все остальное – так произошло изменение форматов экрана. Под давлением Штатов возник длинный формат – один восемьдесят два, совершенно непотребный для кинематографа формат. Он годится для вестернов, для перестрелок с погонями. У нас возникла беда со скоростью проекции. Телевидение ввело порядок 25 изображений в секунду вместо классических 24. И фильм, проецированный с другой скоростью, на один тон повышает тональность всего звучания. Ну, грубо говоря, баритон начинает звучать как меццо-сопрано. И это касается всех звуков. Но к этому привыкли, зритель на это не реагирует. Переход на цифру – еще один драматический момент для кинематографа во всем мире. Раздолбали все проекторы, даже не кувалдами, убрали все, поставили маленькие аппаратики. Хотя в цифре никто не уверен до сих пор! Есть разные форматы: например, 2K – это ширпотреб, а 4K – это неплохо, перевести с 4К на 2К возможно, но наоборот никак. В этом разнобое никто не понимает, что производить и что делать. Ни прокатчики, ни продюсеры, ни лаборатории не верят в существование цифры. Она еще в эмбриональном состоянии. Вот мы сняли нашу картину на цифру, а министерство культуры обязывает нас перевести ее на негатив. До такой степени никто не уверен в стойкости цифры как носителя! Исчезли лаборатории: Kodak больше не выпускает пленку, почти закрылась AGFA, осталась Fuji, но там пленка довольно низкого качества. Почти никто не снимает на пленку, кроме нескольких чудаков, – на складах осталось какое-то количество старой кодаковской пленки, вот они ее достают и снимают. Но негатив проявлять уже некому. Все это так или иначе формирует новую цензуру, возникает фильтрация, и молодым не останется ничего, кроме как смириться и поддаться правилам. А кто не смирился, тот должен уйти из кинематографа. Потому что в современных условиях ты изначально должен отказаться от того, что твой фильм будет представлять какую-то духовную ценность, что в нем будет присутствовать немножко метафизики и какой-то мысли. Сегодня молодому человеку отказано в привилегии думать. Гибнет профессия, гибнут критерии, гибнет требовательность, гибнет внимательность. А главное – гибнет ответственность за кинематографический поступок.
<...>
Ну, на авторское кино сквозь пальцы смотрят, да. Причем само словосочетание «авторское кино» употребляется в ироническом смысле – это как бы не просто кино, а, видите ли, не такое, как полагается, авторское, в кавычках. Однако достать деньги на фильм стало очень сложно – не только молодым, но и пожилым. Говорят: хватит с вас уже. А молодым говорят: ну снимите пока то, что мы хотим, а когда-нибудь потом сделаете свое. Но это «когда-нибудь», к сожалению, не наступает никогда. Потому что человек привыкает относиться спустя рукава к тому, что он делает.
<...>
Кино стало очень болтливое и очень активное. Возникла необходимость в постоянной напряженности на экране, которая обязательно кончается какой-нибудь дикостью вроде перестрелки или интимной сцены. Все это обеднило палитру моих коллег, и я думаю, что нормальные молодые люди в кинематограф просто не пойдут. Будут одни дельцы. Да и в моем поколении их было полным-полно, от них, к счастью, мало что осталось, но само понятие дельца и приспособленца в кинематографе продолжает существовать и множиться, превращая кино в набор штампов и шаблонов. А шаблоны, как вам сказать, это однодневки, они выходят и исчезают, и никто о них не жалеет. Я еще помню во Франции времена, когда каждый фильм подолгу обсуждался людьми, был предметом споров и разногласий."

Отар Иоселиани

00:33 

Нарва

BadLemon.ru
DSC_2093-0

Изменила финской традиции и устроила себе на первое мая прогулку в Нарву. Очень люблю это время, когда деревья только-только распускаются и стоят в зелено-желтом облаке первых листьев, а солнце рисует длинные тени ветвями деревьев. Сама Нарва, город с долгой историей и третий по численности населения в Эстонии оставил двоякие чувства - очень чистый, но благородно-бедный - непривычно мало магазинов для туристических улиц, нет следов какого бы то ни было строительства, и очень много пьяных, причем агрессивно-пьяных, которых и русское и эстонское КПП пускают без вопросов, словно завсегдатаев( К счастью, погода искупила этот минус, подарив идиллические виды.

там ещё 29 фото

@темы: by Dev

02:33 

Залив, Зеленогорск, апрель

BadLemon.ru
Две недели назад ездили на залив. Очень давно хотелось и столь же давно не удавалось выбраться туда в межсезонье.
И это было какое-то невероятное везение – с залива на берег полз туман. Я много раз видела подобное, когда работала в ААНИИ – белая пелена вдруг заполняла весь рукав Смоленки, висела белым молоком, скрывая здания напротив, около получаса, и также стремительно отступала назад, оставляя после себя в воздухе колючий зябкий холод. Но ни разу мне не довелось оказаться в тот момент на улице. А ещё я очень любила всегда, как Урсула ЛеГуин в начале "Волшебника Земноморья" описывала туман, в котором можно прятаться. Вот этот был почти такой, и наконец-то его можно было почувствовать. Серо-стальная с желтизной волна билась о берег. Детский восторг и счастье. А позади, по дороге к вокзалу, светило солнце.



@темы: by Dev

19:22 

BadLemon.ru: новое

BadLemon.ru

@темы: BadLemon.ru

01:55 

BadLemon.ru: Japrocksampler. Экспериментальная Япония (1961—1969)

BadLemon.ru
Начну немного издалека. На прошлой неделе нам очень удачно попался на глаза анонс лекции о Yellow Magic Orchestra в Политехе на ВДНХ, и мы, недолго думая, на неё записались. Лекцию вел Андрей Орлов, рассказывал о группе с искренним увлечением, ставил пластинки. Слушателей было не очень много, но человек 20 все-таки набралось и от этого было очень тепло – видеть, что несмотря на не очень широкую известность (а YMO, наверно, все же не очень широко известны сейчас вне определенной узкой ниши), нашлись те, кто не поленились прийти. И я ловила себя на том, что очень важно рассказывать то, что можешь именно ты. И думала, что для меня в итоге оказался очень важен вот этот материал об экспериментальной японской сцене 60-х. Например тем, что слушая ранних YMO, ты теперь хорошо понимаешь, из чего они выросли - не столько даже жанрово, сколько в плане технической базы (хотя они, конечно, тесно связаны). Кроме этого тем, у Коупа много мелкой фактологии, которая иллюстрирует уровень интересов, быт и культурные запросы людей того времени. Безумно интересно торчать в Википедии и Гуглбукс и проверять, правильно ли ты считал вот это, это и то. И, как мне кажется, из этой фактологии видно, что на самом деле нет какой-то глобальной разницы между Японией и остальной частью мира – явления происходят с поправкой на особенности менталитета и исторического бэка, но они общие. Иногда Япония наследует западу, а иногда идёт впереди - как с Тосиро Маюдзуми. Очень здорово видеть в акциях High Red Center отголоски из Европы 20-30 и отсылки к тому, что будет позже делать Алан Вега или Tuxedomoon. Это какой-то континуум идей, которые не начинаются, не заканчиваются, а просто перетекают из одного в другое – если перефразировать Бликсу –они просто всегда есть вокруг. И ты – часть круговорота. И это завораживает.



Часть 3. «Званый обед по случаю годовщины поражения во Второй мировой войне»

@темы: the art I love, BadLemon.ru

00:13 

Хотэй-сан

BadLemon.ru
Сегодня задумалась, что вот уже третий год примета весны – это Томоясу Хотэй в плеере, и один, и в компании. Очень здорово, когда у любимого артиста все время находится что-то, чего ты еще не успел расслушать. Иногда старое, а иногда новое:

05.04.2016 в 14:28
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления
Обычно я работаю над материалами для сайта по внутреннему контентному плану, но иногда текст просто приходит сам и план приходится немного подвинуть.



Томоясу Хотэй, бывший гитарист группы BOØWY, не только популярен в родной Японии (суммарные продажи альбомов перевалили за 40 миллионов копий, последний тур почти распродан), но и из тех артистов, творчество которых известно на Западе. В 2012-м он с семьей перебрался в Лондон, а в 2015-м подписал контракт с финским лейблом Spinefarm Records. Spinefarm входит в Universal Music Group, работает на территории Британии с 2007 года и специализируется на тяжелых группах (NIGHTWISH, CHILDREN OF BODOM, SONATA ARCTICA, TIAMAT). Такое сотрудничество кажется довольно странным, но ничто не указывает на то, что в работу над альбомом как-то вмешивались люди, которые не понимают, что они делают.

Читать дальше

URL записи

@темы: the art I love, BadLemon.ru

00:44 

Миф и реальность, Бруно Шульц

BadLemon.ru
"В основе реальности лежит смысл. Бессмысленное нереально. А любая частица реальности жива тем, что входит в некий всеобщий смысл. Древние космогонии выражали это похоже: в начале было слово. Неназванного не существует. Назвать вещь - значит связать ее со всеобщим смыслом. Отдельное, мозаичное слово - продукт поздний, порождение техники. Первозданное слово тенью блуждало над смыслом мира, было великим, всеобщим целым. В нынешнем обиходе слово - только осколок, пережиток какой-то древней, всеохватной, единой мифологии. Отсюда - его тяга к восстановлению, к регенерации, к восполнению до исходного смысла. Слово живет тем, что тысячами нитей стягивается в одно, как разрубленное тело легендарного дракона, части которого ищут одна другую в мировой ночи. Тысячеликий и единый организм слова был рассечен на отдельные слова, звуки, обиходную речь и уже в этой новой, приспособленной для практических нужд форме дошел до нас как орган взаимопонимания. Жизнь слова, его развитие перевели на другие пути, пути житейской практики, подчинили другим законам. Но всякий раз, когда суровые императивы практики почему-либо слабеют и свободное от гнета слово предоставляют себе, возвращая былые права, - его тут же охватывает порыв назад, тяга вспять, и слово стремится восстановить прежние связи, вернуться к полноте смысла. Эту тягу слова к родному лону, его тоску по возврату, по словесной прародине и зовут поэзией.

Поэзия - это короткое замыкание смысла между словами, мгновенное воскрешение первобытных мифов.

читать дальше

@темы: "Кто здесь?", the art I love

00:38 

So true

BadLemon.ru

Well, first I met hide ©

главная