• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:38 

I can see Jimi Hendrix

BadLemon.ru
I can see Jimi Hendrix

Забавно, что когда я делала этот кадр, то, по-моему, совершенно не обратила внимания, что кто-то стоит в дверях.

@темы: by Dev, photo

00:11 

Нашел!

BadLemon.ru
Всю жизнь тебе кажется, что ты недолюбливаешь итальянский. Он тебе и слишком шумный, и крикливый, чересчур эмоциональный... Пока однажды темным сентябрьским вечером судьба не приводит тебя к ступеням Дуомо. И там, где тебя должно было придавить к земле величием пламенеющей готики, ты видишь, чувствуешь и слышишь жизнь. Настоящую, пульсирующую, ни на секунду не замирающую. Она вливается в тебя голосом Джулиано Санджорджи, звучащего на всю Пьяцца дель Дуомо, и ты понимаешь – что бы где ни происходило, вот это нельзя загасить. Любовь, страсть, жажду жизни. Всё пройдёт, а они останутся. И в этот момент ты безумно, бесконечно любишь всю эту латынь.



@темы: "Кто здесь?", the art I love

00:56 

Внутри маяка Тахкуна

BadLemon.ru
Tahkuna lighthouse inside

Мыс Тахкуна, Хииумаа, Эстония, июнь 2015.

@темы: by Dev, photo

23:48 

Конституция республики Ужупис

BadLemon.ru
Здесь был странный пост про то, как я не была сегодня на "Кабаре Брехт", но это грустная история и лучше я поделюсь тем хорошим, чем поделились в меня:

Человек имеет право жить рядом с Вильняле, а Вильняле течь рядом с человеком.
Человек имеет право на горячую воду, отопление зимой и черепичную крышу.
Каждый имеет право умереть, но не обязан.
Каждый имеет право ошибаться.
Каждый имеет право быть единственным и неповторимым.
Каждый имеет право любить.
Каждый имеет право быть нелюбимым, но это не обязательно.
Каждый имеет право быть неизвестным и не знаменитым.
Каждый имеет право лениться и ничего не делать.
Каждый имеет право любить и опекать кошку.
Каждый имеет право заботиться о собаке до конца дней одного из них.
Собака имеет право быть собакой.
Кошка не обязана любить своего хозяина, но в трудную минуту обязана прийти ему на помощь.
Каждый имеет право забывать, есть ли у него обязанности.
Каждый имеет право сомневаться, но это — не обязанность.
Каждый имеет право быть счастливым.
Каждый имеет право быть несчастным.
Каждый имеет право молчать.
Каждый имеет право верить.
Каждый имеет право осознавать свою ничтожность или свое величие.
Никто не имеет права совершать насилие.
Никто не имеет права покушаться на вечное.
Каждый имеет право понимать.
Каждый имеет право ничего не понимать.
Каждый имеет право на любую национальность.
Каждый имеет право праздновать или не праздновать свой день рождения.
Каждый обязан помнить свое имя.
Каждый может делиться тем, что у него есть.
Никто не может делиться тем, чего не имеет.
Каждый имеет право на братьев, сестер и родителей.
Каждый может быть свободным.
Каждый отвечает за свою свободу.
Каждый имеет право плакать.
Каждый имеет право быть непонятым.
Никто не имеет права перекладывать вину на других.
Каждый имеет право быть личностью.
Каждый имеет право не иметь никаких прав.
Каждый имеет право не бояться.

Заповеди
НЕ ПОБЕЖДАЙ
НЕ ЗАЩИЩАЙСЯ
НЕ СДАВАЙСЯ

@музыка: Push the sky away

@темы: "Кто здесь?"

10:48 

The White Palace

BadLemon.ru
— People just don't change overnight.
— People just discover things about themselves in life, don't they, and they only hope it isn't too late.

@темы: "Кто здесь?"

13:24 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
08.09.2015 в 12:21
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления

изображение

Ганнибал. Atrocity exhibition



Сериал Брайана Фуллера, снятый по мотивам серии романов Томаса Харриса о Ганнибале Лекторе, закрыт после трех сезонов из-за неудовлетворительных, по мнению канала NBC, рейтингов. Рейтинги были низкие с самого начала, но отсрочить неизбежный финал помогли позитивные отзывы критиков. Только благодаря им удалось выиграть достаточно времени, чтобы рассказать более-менее полноценную и законченную историю. Историю падения в бездну. Тон которой задает фраза, озвученная ее главным фигурантом — профайлером ФБР Уиллом Грэмом, — в первой же серии: «Каждый, так или иначе, думал о том, чтобы убить кого-то — своей ли рукой или дланью Господней». Под «каждым» он подразумевает, конечно же, и себя тоже.

Читать дальше

URL записи

@темы: BadLemon.ru

19:26 

BadLemon.ru: Обновления

BadLemon.ru
31.08.2015 в 15:18
Пишет feurio2:

Вторая часть большого материала по истории развития индийского кино
by Sivin и немножко я



URL записи

@темы: BadLemon.ru

18:45 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
21:50 

Remember the summer

BadLemon.ru

@настроение: Факир был пьян, и фокус не удался

@темы: photo, by Dev

23:07 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
10.08.2015 в 22:58
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления
Продолжение рассказа о развитии экспериментальной музыки в Японии



перевод by Devalmy

URL записи

@темы: BadLemon.ru

20:55 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
04.08.2015 в 19:14
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления
Сегодня исполняется 62 года одному из самых недооцененных и талантливых гитаристов нашего времени – манчестерскому виртуозу Вини Райли. С его группы The Durutti Column началась история легендарного лейбла Factory Records. К дню рождения Вини мы подготовили большой биографический материал о нем и его музыке



Автор материала: Павел Зюлько

URL записи

@темы: BadLemon.ru

23:54 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
03.08.2015 в 22:43
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления
18 сентября Дэвид Гилмор выпускает второй сольный альбом "Rattle That Lock", а мы решили вспомнить «The Endless River»



URL записи

@темы: BadLemon.ru

15:28 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
27.07.2015 в 15:27
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Помню, в шесть лет я уже знал соло из «Whole Lotta Love». Песня была на кассете, и там, где начинался проигрыш, пленку заедало — я постоянно перематывал туда. Теперь, в зрелом возрасте, в LED ZEPPELIN меня впечатляет высшая степень выражения силы в блюзе. Джимми Пейдж способен фокусироваться на самых выигрышных сторонах стиля. Если и существовал регулятор интенсивности и экспрессии в блюзе, то он умел выкрутить его до упора. Могу привести пример: на «Led Zeppelin DVD» на датском телевидении группа играет версию «Dazed and Confused», которая всегда меня цепляла. Сразу перед первым припевом Джимми на пару секунд начинает создавать грубые шумы, и они звучат как 100%-электрическая версия Роберта Джонсона. Когда Джонсон делал подобное, это был самый мощный саунд, который он мог создать при помощи одной только акустической гитары и микрофона. А когда Джимми делал такое, он создавал самый мощный саунд, какой мог, в той среде, в которой находился. Когда у тебя такое видение, как у Джимми, я думаю, в этом и цель: сделать все настолько мощным, насколько возможно.

Читать полностью на BadLemon.ru

URL записи

@темы: BadLemon.ru

00:36 

Ой

BadLemon.ru

@темы: the art I love

19:40 

BadLemon.ru: на правах рекламы

BadLemon.ru
20.07.2015 в 18:59
Пишет feurio2:

BadLemon.ru. Обновления


Эксклюзивное интервью Татьяны Ежовой с Джоном Холмстромом, редактором журнала «Punk», оформителем обложек альбомов группы THE RAMONES «Rocket To Russia» и «Road To Ruin».

Однажды вы сказали: «Я хочу издавать журнал, который будет визуальным эквивалентом панк-группы?» Удалось ли вам это, и если да, то как это проявлялось в вашем журнале?

— Я хотел делать журнал, который был бы одновременно достаточно простым и в то же время достаточно организованным. Многие панк-журналы упускали этот момент: быть организованным. Но дело в том, что музыка ведь достаточно организованная вещь. Я был хорошо знаком с джазом 50-х. И знал, как много художников и карикатуристов находится под его влиянием. На мой взгляд, музыка очень влияет на художников. И наоборот. Панк, как оригинальный жанр, должен был быть визуализированным. Вместо того, чтобы быть просто панк-музыкой, он в результате стал движением. И это было больше, чем просто исполнение музыки.

Читать дальше

URL записи

@темы: BadLemon.ru

21:12 

Лисичка-гопник

BadLemon.ru
Нельзя просто так взять и только лишь долбануться головой о ржавую железную арматуру, тут и там торчащую из стен внутренних помещений Тотлебена.
Нужно же ещё искупаться в заливе вместе фф Никоном и телефоном.
В общем, я сегодня молодец.

Где мой оакхарт.

@настроение: В конце концов, я же давно собиралась матрицу почистить *crazy*

@темы: "Призовите врачей, я ранен в мозг", "Кто здесь?"

02:25 

И снова...

BadLemon.ru


Наверно там, где есть Сакамото, всегда будет немножко больше Сакамото и чуть меньше всех остальных - если только это не "Merry Christmas, Mr. Lawrence". Но вместе с тем, мне кажется, что он - из тех редких людей, наблюдать за которыми завораживает, что бы они ни делали. Есть что-то гипнотическое в тех цельности, непривязанности ко времени или географии и красоте, какие заключает в себе иногда человеческий талант. Гипнотическое и восхищающее.

@темы: the art I love

23:07 

BadLemon.ru: Обновления

BadLemon.ru
13.07.2015 в 22:54
Пишет feurio2:

BadLemon.ru: EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN. Указатель имен
изображение


Во все времена героями песен становились люди хорошие и плохие, святые и преступники, цари и простолюдины. Современная музыка, в массе своей идущая по пути упрощения, не может похвастаться прежним богатством персонажей. Одно из исключений — тексты EINSTÜRZENDE NEUBAUTEN, в которых за более чем 30 лет существования группы собралась неплохая и разношерстная компания. С ней мы и предлагаем познакомиться.

Читать дальше на BadLemon.ru

URL записи

@темы: BadLemon.ru

12:54 

BadLemon.ru. Обновления

BadLemon.ru
Сегодня мы хотим рассказать вам о японской музыке. Не обо всей сразу, конечно. Этот текст - глава из книги Джулиана Коупа "JAPROCKSAMPLER: How the Post-War Japanese Blew Their Minds on Rock'n'Roll", посвящённая эксперименталистам и акционистам Японии 50-60-х. А ещё - это мой дипломный перевод, потому что ну безумно интересно же было:Р



"В Японии 1960-х создателям экспериментальной и классической музыки везло куда больше, чем их коллегам по рок-н-ролльному цеху. Пока рок-н-рольщики пытались освоить новый жанр на чуждом им английском языке, эксперименталисты ушли далеко вперед. Их не ограничивали ни требования шоу-бизнеса, ни запросы на модное звучание. Ещё в 1951 году они организовали объединение JIKKEN KŌBŌ, в рамках которого создавали свои сочинения — и уже к 1960 году пожинали плоды целого десятилетия музыкальных исследований." Читать дальше

@темы: the art I love, BadLemon.ru

Well, first I met hide ©

главная