Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:54 

吉田光

Devalmy
BadLemon.ru
У меня уже довольно давно есть желание оформить известные о Хикару факты в некое подобие его музыкальной биографии, но всё никак не получается собраться и толком поднять фактологическую базу по имеющимся старым публикациям. Так складывается, что интерес среднестатистического поклонника группы Der Zibet сосредоточен исключительно на вокалисте. Вокалист – персоналия, без сомнения, видная и достойная самого пристального внимания, однако мне кажется несправедливым забывать тех, чьими силами создается тот фон, на котором он так нравится своим поклонникам.

В какой-то момент я полезла в статью, опубликованную в 1994 году в журнале Fool’s Mate, посвящённую истории группы, и меня заклинило на куске про господина гитариста. Привожу его ниже:

@темы: You're my mania, aren't you?

URL
Комментарии
2013-08-30 в 22:16 

Mitzi Dupree
Нет времени на медленные танцы
Не могу сказать, что мне очень интересен Хикару, сорри :shame: Но не могу не выразить респект тебе: переводить, собирать, отыскивать...всегда поражалась людям, которые делают ту базу, которой потом пользуются все фанаты как чем-то самим собой разумеющимся))

2013-08-30 в 23:51 

Devalmy
BadLemon.ru
Mitzi Dupree, да ну, ты что, какие извинения. Я понимаю, что эту конкретную травень редко кто серьёзно курит, и требовать любви и обожания ото всех, кто это прочёл, естественно не могу и не буду;)
Мне на самом деле отчасти хотелось зафиксировать это для себя – замечаю, что последнее время начисто забываю какие-то факты, которые вроде обсуждал вот на днях, а отчасти действительно поделиться с теми, кто до такой степени копать не будет. Или теми, кто может случайно набредёт и заинтересуется. И в англоязычное соо тоже по идее это надо репостнуть, чтобы хоть какая-то альтернатива сохранялась фансообществам на тумблере и фейсбуке - в тех исключительно репост фоточек отовсюду, откуда можно и нельзя, народ подчас без головы и совести((

Как показал опыт, есть люди гораздо круче меня в плане сбора информации и в общем если бы не они, я бы может так и интересовалась тихо про себя^^

Вообще отвлеченно от ДЗ и Хикару, в этом интересно копаться, поскольку представление о том, что являла собой рок-сцена Японии, сильно меняется. Когда ползаешь по верхам, кажется, что были только Иксы, БТ и ещё ряд мейджор-команд, а до этого рока не было, или был в зачаточной форме. На самом деле там огромный пласт со своей предысторией и эволюцией, коррелирующий вполне с Европой и ещё пласт тех людей, которые не были на поверхности, но силами которых существовали люди типа Джули... Жаль, что зарубежные фанаты часто упираются в термин вижуал-кей и начинают думать, что японский рок это оно и есть, хотя там много больше всего было и есть.

URL
2013-08-31 в 15:27 

Mitzi Dupree
Нет времени на медленные танцы
фансообществам на тумблере и фейсбуке - в тех исключительно репост фоточек отовсюду, откуда можно и нельзя, народ подчас без головы и совести((

да, народ сейчас как-то больше на визуал переключился и на его компиляцию/обработку. Раньше это тоже было, но все-таки больше в дополнение, а не вместе...

Как показал опыт, есть люди гораздо круче меня в плане сбора информации и в общем если бы не они, я бы может так и интересовалась тихо про себя^^
всегда есть те, кто в чем-то круче, но это ведь не повод не делать этого самой ^^ У меня вот не было такого "чувства социальной отвественности", когда я зафанатела по СБ, нарывала кучу информации и хранила как Плюшкин. А сейчас вижу, что народ это все это тоже отыскал, но активно этим делится

Вообще отвлеченно от ДЗ и Хикару, в этом интересно копаться, поскольку представление о том, что являла собой рок-сцена Японии, сильно меняется. Когда ползаешь по верхам, кажется, что были только Иксы, БТ и ещё ряд мейджор-команд, а до этого рока не было, или был в зачатной форме. На самом деле там огромный пласт со своей предысторией и эволюцией, коррелирующий вполне с Европой и ещё пласт тех людей, которые не были на поверхности, но силами которых существовали люди типа Джули...
для меня самое раннее - Boowy и Dead End (хотя они формально всего на год раньше БТ начали) :gigi: думаю, это похоже на археологические раскопки: все это по крупицам откапывать, составлять...Я бы почитала про корреляцию с Европой и тому подобное, но это, мне кажется, будет тянуть на полноценны историко-культурологический труд))

Жаль, что зарубежные фанаты часто упираются в термин вижуал-кей и начинают думать, что японский рок это оно и есть, хотя там много больше всего было и есть.
да и не зарубежные тоже)) так всегда было и есть - что самое яркое и "выстрелившее" по не всегда понятным причинам, то и запоминается, изучается и запоминается, но всегда есть гигантская часть в тени. Мне кажется, та же ситуация может обнаружится во всем, не удивлюсь, если мы не в курсе большого пласта рок-музыкантов, хотя казалось бы - сколько написано, снято фильмов и тд.
Не совсем по теме, но меня в свое время очень удивили "национальные особенности" известности музыкантов. Получилось так, что одно время я много читала американских авторов и было удивлена, как много у них отсылок к Бобу Дилану! Ни один музыкант/группа мне не встречались чаще в литературе вообще =)) А у нас, по моим ощущениям, он не так чтобы известен...

2013-08-31 в 15:40 

feurio2
А у нас, по моим ощущениям, он не так чтобы известен...


Mitzi Dupree Дилан весьма и весьма известен в профессиональной среде отечественных музыкантов, где с него драли много и самозабвенно^^ А вот в среде слушателей, увы. Но тут "инфраструктура" виновата, я считаю - то есть пресса и радио. Плюс, чтобы его слушать, нужен хороший английский, а это тоже барьер.

А вот в Америке это просто Пушкин от рок-музыки, без шуток.

2013-08-31 в 16:07 

Mitzi Dupree
Нет времени на медленные танцы
А вот в среде слушателей, увы.
ага, я про это)) не сомневаюсь, что те кто "в теме" про него очень даже наслышаны. Я с отечественными музыкантами плохо знакома, поэтому оценить не могу..

А вот в Америке это просто Пушкин от рок-музыки, без шуток.
хорошо сказано:vo: Мне он на самом деле нравится больше именно как автор текстов, а вот их исполнение больше у других музыкантов, как это ни странно

2013-08-31 в 20:10 

~McLaren~
Ю Мин
Devalmy,
Спасибо тебе огромное за труд и за то, что делишься. Не интересуюсь конкретной персоной, но всё, о чём ты тут пишешь - неотъемлемая часть истории японской рок-сцены, о таких персонах нужно знать, чтобы понять сам механизм, как оно вообще работало.

2013-09-02 в 09:37 

Devalmy
BadLemon.ru
Mitzi Dupree,

было такого "чувства социальной отвественности"
Знаешь, я сама подчас задаюсь вопросом нафига оно мне надо. Вроде уже давно можно было остыть и интересоваться только для себя время от времени, но почему-то так и не получается.

Для меня самое раннее - Boowy и Dead End (хотя они формально всего на год раньше БТ начали)
Вот кстати упомянутый выше в тексте Хадзимэ Окано как раз и был продюсером (и иногда соавтором) ДЭ (и пары альбомов ДЗ). Хоппи соответственно работал с ДЗ в качестве аранжировщика. И когда его сольного слушаешь, мгновенно понимаешь, откуда у Хикару те или иные вещи потом в мелодиях появились. Окано я не курила отдельно, но я думаю, что с ним тоже можно вычленить общее в его сольных работах (до того, как он взялся плотно продюсерствовать) и в работах ДЭ. И так наверно у каждой команды – мне кажется, редко кто был гением сам по себе, зачастую фигура продюсера музыкально много определяла, и потому имеет смысл всматриваться в его биографию, чтобы понять, что он мог группе дать.

Mitzi Dupree, feurio2,

А у нас, по моим ощущениям, он не так чтобы известен...
Туда же в копилку: я вот помню на старой ещё работе во время каких-то общих посиделок подогнала людям The Sisters of Mercy, на что у меня спросили, что это за "недоделанное Кино". Спросившему человеку причем лет 35-37, он по возрасту вполне мог помнить кто это, но не... Тоже вот(( У меня вообще порой складывается впечатление по сверстникам, что люди за зарубежный рок считают всё, что было яркого в 80-е–90-е, а то, что до и немейнстрим – за какие-то страшные консервы, которые к року отношения-то не имеют.

~McLaren~,

Ох, ну я рада, что при таком раскладе оно хоть каким-то боком оказалось полезным и интересным^^ Я бы и сама была рада покопаться во всех этих связях поглубже и как-то их изложить, но время, увы, не всегда позволяет(

URL
2013-09-02 в 20:40 

Mitzi Dupree
Нет времени на медленные танцы
Devalmy, Вроде уже давно можно было остыть и интересоваться только для себя время от времени, но почему-то так и не получается.
ну, значит еще не время, лови кайф от этого, пока ловится)))

Вот кстати упомянутый выше в тексте Хадзимэ Окано как раз и был продюсером (и иногда соавтором) ДЭ (и пары альбомов ДЗ).
прикольно! я раньше обожала такие пересечения выискивать - одна большая деревня там у них))

И так наверно у каждой команды – мне кажется, редко кто был гением сам по себе, зачастую фигура продюсера музыкально много определяла, и потому имеет смысл всматриваться в его биографию, чтобы понять, что он мог группе дать.
не задумывалась об это раньше, но да, определенно, сами по себе просто так они не появляются. Есть такое выражение: Behind every great man there's a great woman, то же самое, мне кажется =)))

что это за "недоделанное Кино"
гы :-D
ну, что я могу сказать - не всем оно и надо, наверное. И все-таки те, кто стал "лицом рока" стали им не просто так...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Well, first I met hide ©

главная