17:11 

Хочу иметь под рукой, ибо прямо очень хорошо.

Devalmy
BadLemon.ru
К слову про упомянутых "Кристин, дочь Лавранса" и "Гробницы Атуана" – я сама в детстве тоже очень любила эти произведения и люблю, пожалуй, до сих пор. Именно за то, что женские персонажи были какие-то настоящие и их можно было на себя примерить, но без натягивания совы на глобус.

12.08.2016 в 15:16
Пишет Ими:

Дорогие друзья.

Меня часто спрашивают, почему меня ебет репрезентация женщин в кино, почему тест Бехдель это актуально и знаете что?
Вот вам два кроспоста в одном посте, которые ответят вам на все ваши вопросы.

22.01.2016 в 13:18Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


читать дальше

URL записи

24.03.2016 в 16:11Пишет zelda fitzgerald:

О феминистском лобби, которое захватило голактеку
Центр изучения репрезентации женщин на телевидении и в кино, с работой которого можно подробно ознакомиться вот здесь - womenintvfilm.sdsu.edu/aboutus.html, ежегодно составляет отчеты об отмониторированном сотрудницами и сотрудниками материале. В частности, они делают отчет, базирующийся на изучении >2500 персонажей 100 самых кассовых фильмов американского проката в ушедшем году (иностранные фильмы не учитываются). Это исследование проводится с 2002 года.

В 2015 году женщины были главными героинями в... ТАДАААМ... 22% случаев - это аж на 10% больше, чем в 2014 году, и на 6% больше, чем в 2002. За всю историю исследований это максимальное значение.
Так же в 2015 году женские персонажи составили 34% всех основных персонажей. Это тоже рекордная для всех лет мониторинга цифра. (Основными в рамках исследования считаются персонажи, появляющиеся в более чем одной сцене и влияющие на развитие сюжета).
Наконец, еще один рекорд: 33% персонажей, имеющих какие-либо реплики в кадре, были женщинами.
То есть 67% говорящих на экране - это мужчины.

Меж тем на разных киноресурсах существуют специальные списки "фильмов без женщин" для тех, кому отсутствующие в кино женщины успели намозолить глаза до того, что боль эту терпеть уже невозможно.
читать дальше

URL записи

Вы можете не соглашаться со мной, вы можете любить смотреть на мужиков на вашем экране и говорить, что вам это нравится. Бат плиз, пипл, донт аск ми вай эм я консернд, сириусли, епт.

И держите вам фоточку полную добра.



URL записи

@темы: "Кто здесь?"

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Well, first I met hide ©

главная