Devalmy
BadLemon.ru
Едва придя в наше бюро, в один из первых же дней я услышала сакраментальное ''мы не думаем, мы переводим''. Тогда это вызвало у меня тихий ахуй - как же можно переводить, не думая? Можно. Это когда ты вываливаешь с работы со стеклянными глазами, совершенно пустой головой, перед глазами так и продолжает скроллится док, в которым ты остановился на 60-й странице из 159, а в метро хочется смотреть в одну точку и не хочется читать. Я - идеальная аудитория для рекламодателей, размещающихся на стартовой странице московского метровайфая, потому что мне, кажется, все равно, какой длительности рекламный ролик смотреть прежде, чем залогиниться.

Хочется в Финку, уехать куда-нибудь под Оулу, жить в маленьком домике, спать, гулять и есть. По новый год включительно.

#как-я-дошел-до жизни-такой